среда, октября 15

я буду жить!

Если бы я была не я, а не ты был бы тобой… снег тогда не был бы грустным и хрустящим, боль не была бы щемящей и сладкой… сердце не было бы большим и маленьким…
Ветер в окна не дул бы стремительно и нежно. Вода не была бы прозрачной и сладкой. Не было бы шепота шороха полуслов и полудела. Бог не видел бы моих печальных глаз и твоих грустных улыбок.
Ветер в окна не дул бы стремительно и нежно. Вода не была бы прозрачной и сладкой. Не было бы шепота шороха полуслов и полудела. Бог не видел бы моих печальных глаз и твоих грустных улыбок. 
Может быть, не было бы самой большой на свете любви, самой отчаянной надежды, самой трагичной ноты и самого умопомрачительного секса. Могло бы просто не быть двух рук вместе, двух губ рядом, двух тел под одним одеялом, двух сердец с нечастыми ритмами. Сосны не пахли бы ссорой, вокзал не пах бы морозом, утро не пахло бы твоей рубашкой, песок не пах бы тобой… не было бы солнца на сапогах, окна на пятнадцатом этаже, раскладушка была бы не в сарае … 
Мне, может быть, хочется уйти, но нет сил. Это, когда ты смотришь в лицо или вспоминаешь голос, - и все твои движения, мысли, слова просто парализуются. Ты сидишь \стоишь \лежишь, а внутри нет слов. Ни одного единственного, ни малейшего слова. И ты хочешь защитить себя, утаить все, скрыть внутри далеко и глубоко одну маленькую частичку надежды, а она все равно лезет наружу. И тебе нет смысла ей противиться, потому что она всегда сильнее. 
Я чувствую в себе смирение впервые за эти годы. Что мне делать, если все, что я могла, я уже сделала? 
Если ты уйдешь – я буду ждать. Если не дождусь – я буду жить. Если сможешь любить меня – я позволю любить. Если не сможешь любить – я буду жить. Если сможешь простить меня – я отблагодарю тебя. Если не сможешь простить – я буду жить. Если сможешь быть рядом – я буду вместе. Если не сможешь рядом – я буду жить. 
Я обижаюсь, обвиняю, сержусь? Страшно, но нет. Ты задеваешь меня, да. Ты касаешься моей боли, да. Ты говоришь «люблю» и молчишь. Ты говоришь «я твой» и принадлежишь не мне. Но даже когда у меня есть просто возможность рассказать тебе о том, что я делаю, я счастлива. Когда ты держишь меня за руку, я счастлива. Когда ты рядом, я счастлива. 
Я мечтаю о том, что когда-то я буду я, а ты будешь собой. Мы возьмем друг друга за руки, мы откроем свои глаза, мы направим их вверх, мы отдадим свои тела ветру, мы засмеемся в унисон и пойдем вместе, по одной тропинке. 
Но пока ты опять скажешь «да», и следом последует «нет». И на все твои непостоянства, страхи и нежелания, на все мои опасения, на все твои внутренние мотивы, я отвечаю одно. Я не смогла без тебя. Ни первый, ни второй, ни любой другой раз. Значит, я могу только с тобой. Значит – я буду жить. 


Комментариев нет: