вторник, сентября 15

Дружок...


- Привет, это я.
- Привет, Дружок.
- Ну вот, опять 25. Почему дружок-то?
Да потому что дружок, кто же ты? Хочешь, Дружок в смысле велосипед. Хочешь, в смысле контрацептив. Но ты просто - напросто дружок. И ничего более. А то, что я взяла трубку... Ну, что ж... Мне просто приятно оттого, что ты обо мне думаешь. И все. Это все.
- Кто он?
- А он ... Он - мой мужчина. Мой маленький мир с гордым греческим именем... Он - моя константа. Он - мой стабилизатор.
- Почему он?
- Ну, например, потому что Он знает лучше, чем я, когда и что мне нужно сказать, чтобы я не расстраивалась. Он понимает, как сделать так, чтобы я улыбалась. Он не будет задавать вопросов, на которые я не захочу отвечать. Не будет делать так, чтобы у меня возникли вопросы, на которые ответить не сможет он. Он будет говорить, если мне важно, чтобы он говорил и будет слушать, если мне будет, что сказать. Он невероятно терпелив и знаешь, что главное?
- Нет.
- Что он всегда звонит. Каждые вечер. Примерно в одно и то же время. И на этом стоит Целый Мир.

1 комментарий:

Дмитрий Кремнев комментирует...

Развитие своего бизнеса, помощь и рекомендации
http://dmitriy-isifbusiness.blogspot.com/