понедельник, мая 5

Курить бросить легко! Я тысячу раз бросал... ( Макр Твен )


Я решила бросить курить. Это решение зрело во мне не один год. Каждый день затягиваясь сигаретой и получая от этого немыслимое удовольствие я слышала внутри себя голос: хватит, нельзя, ты же женщина, и все такое. Маленькое предисловие.
Курю я с 15 лет. Первый раз табачный дым попал в мои легкие на перемене за школой. Парадокс, на попытку закурить подбила меня самая «правильная» девочка класса Екатерина, которая алкоголя-то в рот никогда не брала. Как сейчас помню, на сигарете было написано Даллас и крепость она имела достаточную, чтобы мои легкие с первой затяжки буквально захлебнулись угарным дымом и были почти выплюнуты наружу. Думаете мне понравилось??? НЕ Фига подобного.
Но как и все, курить начинающие, я была уверена в своей стойкости перед зависимостью, и недоумевала: почему люди курят? Неужели это может быть приятно? Я давилась едким дымом, со временем понимая толк в табачных изделиях, покупая поштучно сигареты Вог с ментолом и преодолевая головокружение, тошноту, кашель. А в 17 я уехала из районного городка покорять Нижний Новгород. И понеслось… Мне несказанно повезло, получилось снять однокомнатную квартиру за умеренную плату. Друзья, ночные гулянки, клубы, алкоголь тоннами, сигареты пачками. Только Вог ( в то время его еще можно было курить) Мое утро начиналось с сигареты и чашки кофе на лоджии. Только курильщики поймут, какое это счастье пить крепкий кофе через затяжку. Только мой организм знает, чем мне в последствии обернутся эти кофейно-сигаретные посиделки. Но тогда думать о здоровье было не за чем, замечательный, беззаботный возраст, 18 лет! Эх!
Сейчас мне почти 24. Я выкуриваю в день по пачке Черного Тонкого Кента. Я не могу подняться на восьмой этаж пешком (Не дай Бог в доме сломается лифт) В спортзале я задыхаюсь на беговой дорожке. А утром, едва открыв глаза, бегу на кухню за порцией никотина. Я понимаю мозгами, что так дальше продолжаться не может. Что это своего рода рабство. Надо мной, сильной во всех своих проявлениях, умной, красивой, успешной женщиной.
Недавно мой бывший молодой человек подарил мне книгу Алена Кара «Легкий способ бросить курить». Я вцепилась в нее, как утопающий в протянутую для спасения руку. Объясню почему. Несколько моих знакомых отказались от курения окончательно и бесповоротно после прочтения данного издания. И поверьте мне, это обычные люди, а не какие-то гении силы воли. Я начала читать незамедлительно. В данный момент нахожусь где-то на половине книжки. Но к сожалению, не могу ничего с собой поделать. Мне жутко неинтересно. Не увлекает. Читаю через «не хочу». Все еще верю в чудодейтсвенную силу Алена Кара. Мне даже кажется, что курить стало хотеться еще больше.
Вообщем, для себя я решила, если книга не поможет, пойду в клинику, на полном серьезе. Так дальше продолжаться не может. Если в 18 я не ощущала последствий курения, то сейчас они все налицо. «А что будет в 30?» - спрашиваю себя я, и мне становится страшно!
Если кто решит посмеяться надо мной, резонно заметив, мол, курить можно бросить в любой момент, была бы сила воли, тому я советую еще разок перечитать заголовок к данному опусу.

3 комментария:

fatinia комментирует...

вокруг меня все всегда бросают курить. курильщики - те вообще в перманентном состоянии. длится это может от недели до 3х месяцев. иногда пол года. часто возвращаются. но лично я, сашенька, верю в твой успех. ты не просто успешная женщина, а женщина - Воля)) поэтому с ален карром или без него, если захочешь - бросишь. уверена в этом на все сто.

саша комментирует...

Спасибо Светуль! За поддержку! Мне она очень помогает идти по верному пути))

Анонимный комментирует...

Бросать - не бросать, ерунда, вы как депутаты в государственной думе, рассуждаете о чем угодно, только не о насущном! Когда припрет бросить не трудно, если жить хочется больше, чем курить, а если нет, то пускай...