четверг, ноября 20

это не тот парень, который может себе позволить покупать мне каждый день цветы и водить в дорогущие рестораны. но я его люблю и мне этого достаточно.

Сразу скажу - моя позиция в этом вопросе однозначна. Она долго искала пути, билась об камни непонимания, нарывалась на новые и новые испытания и, наконец, оформилась и стала взрослой. Я говорю "нет!" установке: но я его люблю и мне этого достаточно. Твердое стопроцентное нет. Когда слово любовь употребляется в данном контексте - это уже не любовь. Это позиция оправдания собственной слабости и безволия. Когда девушка говорит всю эту чушь - она по уши в тотальной и немощной зависимости. Балом управляет мужчина, а женщина приняла позицию - "ничего, ничего, я потерплю, я его понимаю, ему ведь нелегко, но он такой хороший и т.д. и т.п." Это позиция обрекают женщину на потери. Большие - моральные и материальные. Она уже недополучает всего того, что могла бы получить, будь она настоящей женщиной и не приноси она себя в жертву "хорошему парню".  Начинается все с малого: да, не дари мне цветы, это же просто растения. Нет! Цветы - это не растения. Цветы - это признак того, что Вы дороги, любимы, Вас хотят завоевывать, иметь рядом и соблазнять каждый день. И, чем труднее мужчине будет достать вам эти чертовы растения, тем лучше он к вам в итоге будет относится, потому что вы ему будете даваться с трудом. Если дело доходит до того, что женщина начинает закрывать глаза на невнимание к себе, не звонки, неправильно расставленные приоритеты - ситуация усугубляется.  Самая конечная стадия - это когда ты любишь его беспамятно всяким разным и таким и таким, все прощаешь, ничего не спрашиваешь и просто отдаешь всю себя. Вот тут я могу побыть Нострадамусом: такие отношения обречены на провал. Впереди только страдания, недопонимание, понижение самооценки и все... 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Жутко.....читаю вторую часть поста и понимаю насколько сильно это сейчас ко мне относится...

Маргарита комментирует...

Спасибо тебе, что так заботишься обо мне. Я правда это очень ценю. Как понимаю и то, что у тебя в этих делах опыта во много раз больше. Но любовь это ведь не только цветы, подарки и рестораны, это простое человеческое счастье. Когда смотришь на человека и тебе хочется раствориться в его глазах. Когда лежишь рядом и тебе больше ничего не надо. Когда на пятисотый раз встречи ты ждешь его как будто в первый раз, с тем же замиранием в сердце. Когда отпуская его на два часа, прощаешься как будто на месяц. А главное ты чувствуешь, что все это взаимно. И даже если эти отношения и обречены на провал, сейчас ты просто счастлива и счастлива именно в этот момент, а не тогда, когда будет что то другое. И любить надо именно человека, все в нем, а не то, что он может или не может себе позволить. А то, что ты дорога можно увидеть не только в ежедневных подарках и цветах. А в глазах и поступках. Когда не смотря ни на что он бросает все и бежит к тебе, просто из-за того, что тебе грустно или одиноко. Я считаю, что это важнее.

fatinia комментирует...

Я тоже так считала... Пару лет тому назад. Пару лет, несколько сотен встреч, несколько десятков обманов и одной любви. Будь счастлива, моя девочка. Только всегда береги себя. Потому что, главная ценность этой жизни - ты сама.

Vitoss комментирует...

«…Если дело доходит до того, что женщина начинает закрывать глаза на невнимание к себе...»
Если есть любовь, будет и внимание, а если ее не будет, то и глаза не помогут. Можно дарить цветы и играть комедию любви, но это любви не поможет. Любовь начинается тогда, когда ухаживания заканчиваются, когда заканчиваются цветы. И если они потом появляются вновь, то это любовь.
По-моему ты слишком глубоко плаваешь в иллюзиях. Любовь начинается там, где они заканчиваются. Слишком много претензий.
«…Неправильно расставленные приоритеты – ситуация усугубляется...» Это не любовь, если выставляются приоритеты, это бартер. Думаю, ты понятия не имеешь, что такое любовь, если выставляешь требования и расставляешь приоритеты. Хотя конечно, если любви нет, то это позволит тебе создать иллюзию любви, но глубоко внутри, ты все равно будешь знать, что любви нет.

«…это когда ты любишь его беспамятно всяким разным и таким и таким, все прощаешь, ничего не спрашиваешь и просто отдаешь всю себя…»
Ты говоришь, что ничего не спрашиваешь, но тут же сама перечишь себе – ты спрашиваешь цветы и думаю не только их. Цветы – только начало спрашивания. Поэтому чем больше как тебе кажется, ты даешь безвозмездно, ты тут же больше требуешь взамен. Это не любовь, это бартер: ты мне, а я тебе. Может он дает меньше, но и требует меньше. А может он любил тебя, но ты так начала требовать, что он испугался такой «щедрой любви»?
Любовь начинается там, где страсть заканчивается. Но к сожалению, такая любовь встречается крайне редко. Мужчины редко идут дальше секса, а женщины дальше вымогательства и замужества.