среда, марта 5

-Я хочу поступить. - Как ты хочешь поступить? - Я хочу поступить на ногу.

Это Вам не что-нибудь, а результат психотерапевтической сессии (сеанса психотерапевта, по-иному). Объясняю - чем уже треугольничек, тем меньше я довольна этим аспектом в жизни. Чем шире - тем больше довольна. Вцелом, крайне полезная информация, конечно. Например, я поняла, что можно быть спокойной пока за взаимоотношения в семье и с друзьями\приятелями. А вот то, за что я спокойной быть не могу, мне ещё предстоит прорабатывать. Так, гляди ж, у меня будет кружок из равношироких треугольничков))) может в этом - гармония человека? или просто будут появляться новые треугольнички и удовлетворенности ими тоже надо будет прорабатывать.
P.S. Ощущения, кстати, после сессии, препротивные. а потом ничего так, устаканивается.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень интересненько. все не может быть в гармонии поскольку приходися уделять одному из аспектов жизни болье, а другому меньше, как бы обделяя....
так что каждый человек можно даже сказать одну из бед и акцентирует а нее внимание...
а личная жизнь должна быть по моему развита немного больше другого!

fatinia комментирует...

хммм. ну, я считаю, что можно быть везде и во всем развитой))) типа гениальная такая)
а что до любви - как ни странно, она не всегда у всех в приоритетах. у меня, видимо, не в самых главных, по крайней мере