понедельник, марта 17

Те, кто увлечены блеском жизни, любят чарующие песни и соблазнительные танцы и забывают об усталости.

Ох уж эти тусеры. Ох уж эти тусерши. Вечеринки, открытия, закрытия. Проходки. Списки. Ты куда? В Мило? А мы в Онегин. А ты в «На старт» пойдешь? Нет? И мы не пойдем.
Бывает, спрашиваешь «Леш, ты в пятницу пойдешь в Онегин?» Он твердо «Нет, че я там забыл». А Леша в пятницу в Онегине. И ты, ещё когда спрашивала, - знала, что он там будет.
И так было всегда – клубы и цели менялись, но что-то остается неизменным.
Сейчас для меня клубы – вещь обязательная, и, по-моему, я начала с этим смиряться. Началось все с работы, закончилось инерцией. В большинстве своем я хожу туда из-за фактора социальности – на людей посмотреть, себя показать. Я не пью, не употребляю наркотиков – ничего того, что могло бы говорить о том, что хождение в клубы – вредная привычка. Но нет! Это – вредная привычка. Зависимость, своего рода.
Когда наступает пятница, социум подталкивает тебя к себе. Кто-то позовет, кто-то позвонит, что-то произойдет. И вот – ты уже на танцполе.
Плохо это или хорошо – уже не важно. Я уже смирилась, что это – часть моей жизни. Теперь осознанная.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

"...Бывает, спрашиваешь «Леш, ты в пятницу пойдешь в Онегин?» Он твердо «Нет, че я там забыл». А Леша в пятницу в Онегине. И ты, еще когда спрашивала, - знала, что он там будет..."
и когда ты там, все знакомые тебе люди, они как "контакты в аське" - вот они со статусом "on-line", а сказать тебе большинству нечего/ да и не хочется/ а если и говоришь - то дежурные фразы и тексты

точно. привычка. и как любая другая - вытесниться со временем чем-то другим должна

fatinia комментирует...

иногда я смотрю на некоторые группы лиц и понимаю, что это уже маловытесняемо. Когда жизненные принципы сформировались прям там, идеализировались и других, в общем-то, не было, то это уже не привычка...

Анонимный комментирует...

Светк, непьёш говоришь-)))