пятница, марта 21

Назови меня сучкой, и я скажу кто ты!

Сегодня один знакомый назвал меня стервозной сучкой. Ха! Кому-то это может показаться комплиментом… Но не мне. Отнюдь. Почему спросите вы? Где преславутая женская сущность? Где желание видеть в любом слове мужчины манящую лесть?

Наверно, будь я заурядной вертлявой нимфеткой, так бы и подумала. Мол, стервы для мужчин, как сыр для голодной мышки. Тянешься к нему изо всех сил, а мышеловка бац и захлопнулась. Крышка придавила щуплое тельце, в мозгах рефреном: «Зачем полез?? Зачем, зачем?», а уж не выбраться.
Ну да я не о том. Ну назвал он меня стервозной сучкой, ну и что с этого? В принципе ничего, кроме чувства глубокой обиды на саму себя. Как же я раньше не замечала своей сучьей сущности? Жила не тужила, в полной уверенности в собственной безукоризненной репутации и горячем альтруизме. Думала, вот я всем хорошо делаю, вот правильно живу, вот лишнего не болтаю…
А на деле получилось:
1. Я не пекусь о другом человеке и его чувтсвах. Бездумно разбрасываю дурацкие фразы, портя отношения самых близких друзей. Но вот пародокс. Не далее как неделю назад один их этих так называемых товарищей после нескольких бокалов виски заявил недвусмысленно: его друг меня хочет. И что есть настоящая мужская дружба после этого??? Ха, да не стоит она гроша ломанного!
2. Я злая и бессердечная. Бросаю одного, нахожу другого. Не ценю красивых и доблестных поступков. Постоянно циклюсь на своем эго. А кто тогда, по-вашему, в 9 часов утра субботы, умирая с дикого похмелья после очередной тусы и с компрессом на больной голове выслушивал сердечную ересь влюбленного тридцатилетнего аборигена? И не просто выслушивал. А слушал, внимательно, с энтузиазмом, переживая каждое слово и помогая добрым советом? Да я такая. И ни граммом меньше. Обращайтесь в любое время, но не забывайте, что я все таки стервозная сучка, со мной нужно поаккуратнее.
3. А еще он мне заявил, после некоторой паузы, что все мои выпады от сексуальной неудволетворенности. Что ж? Кто с этим спорит? Что есть, то есть. Я имею ввиду недатр॥х. Но причина ли он стресса?:Может быть в какой-то мере. Но не как основа. Просто мне иногда бывает одиноко, иногда хочется комплимента, иногда мир рушится вместе со сломанным ногтем. А что такое ПМС, вам, мужикам, вообще лучше не догадываться. И таблеток от разбушевавшихся гармонов никто пока не придумал. И еще, я ЖЕНЩИНА, и имею полное право быть иногда нелогичной, ветренной . Если он собирался предложить свою кандидатуру в качестве ликвидатора моего сексуального голода, то попал явно не по адресу. По крайней мере сегодня от него нужна была психологическая поддержка, а не гнобление с элементами Садо Мазо. Он не понял, как и большинство его коллег по полу…Жаль.

Я поучусь, пожалуй, у безумно умного знакомого дару убеждения. Как он здорово разложил по полочкам апологеты моей сучности и стервозности. На целых полчаса я искренне поверила в безнадежную гнилость своей женской натуры. А потом открыла аську и написала Светке…

4 комментария:

fatinia комментирует...

"иногда мир рушится вместе со сломанным ногтем" - фраза, достойная пулитцеровской премии.

И еще, я ЖЕНЩИНА, и имею полное право быть иногда нелогичной, ветренной. - а вот эту мысль, я уверена, нужно ещё внедрять и внедрять в сознание этих еврейских мордашек. а то что-то они уж совсем равноправием избаловались. и теперь даже наше легкое недоумение на дорогах вызывает их искренний гнев.

Анонимный комментирует...

О каком равноправии речь? Женщинам природа дала намного больше прав, чем нам! Я вот люблю детей, но чтобы родить их вынужден вступать с кем-то в "союз". Несправедливо! И еще много чего, не говоря о здоровье... Уж иногда можно и потерпеть сказанную всуе глупую фразу. И вообще главное не слова, а поступки! Учитесь ЛЮБИТЬ, в том числе и прощать!

саша комментирует...

Очень мудрый взгляд на вещи)) Я согласна на все сто процентов. Но иногда бывает слишком много иголочек в одной ступне... И все рушится. Потом правда опять строится. Но вот он крик души.

Анонимный комментирует...

А ты пыталась, посмотреть "его" глазами или со стороны, может "он" во всем был прав, может оно на самом деле, как "он" сказал? У тебя есть аргументы, доказательства, необходимые для твоего оправдания? Все, что ты не делала "благородного" "его"утверждениям не противоречит!