понедельник, апреля 7

Бойтесь своих желаний - они сбываются.

Как бы банально это не звучало, надо быть осторожными в своих желаниях. Говорят, есть теория их исполнения.
1) Когда мы оформляем в своем сознании, что чего-то хотим – мы получаем 10 % возможности осуществления желания.
2) Когда мы записываем свое желание на бумаге, у нас появляется ещё 30 % возможности его осуществления.
3) Когда мы прилагаем усилия – наше желание на 70% должно сбыться.
Не углубляясь в цифры, выглядит это так. Идет Маша по улице и думает: «вот ведь какой классный проехал мерседес. Покататься бы на таком…» Подумала только об этом – и забыла. А через пару лет, сидя в мерседесе новой модели видит во дворе девочку Люду, которая так жадно смотрит на машину глазами и вспоминает: «надо же, а я ведь хотела когда-то, чтобы было так». А если бы Маша записала желание – был бы у нее муж на мерседесе. А если бы усилие приложила – сама бы на нем ездила.)))
Понимаю, пример примитивен, но со многим другим происходит все по подобному сценарию. Захотел – приложил усилия \ записал \ уже и забыл – получил. Говорить об этом я не буду, это всем понятно. Но мне вот всегда было интересно, например, что происходит с желаниями, если мы на них не зацикливаемся? Забываем ли мы на самом деле о своих желаниях? Или они срастаются с нами, живут в нас, влияют на нас, меняют наше поведение, и вообще, всегда в нашем подсознании?
Однажды, много времени назад, я посылала много премного энергии в комос, сгорая от одного единственного желания. Потом прошло время, изменилась ситуация на ближнем Востоке и вообще я постарела. И это желание оно как - то непонятно где было. То ли затаилось, то ли уползло в подсознание. Толь оно вообще от меня уходило. А тут, понимаешь ли, возьми и сбудься. Здрасьте Вам, называется, приехали. Сбылось оно) А когда мечты «нежданно» сбываются, что с ними делать-то? Решения не было. А вопрос был. Недолго правда был.
Вот уже сейчас могу сказать, что я точно знаю ответ на этот вопрос!!! Точно преточно!!! знаете каков он? Ответ на вопрос - что делать если сбываются мечты? НАДО РАДОВАТЬСЯ!!! Просто радоваться. Не задавай вопросов себе, миру, мечте, ее воплощению. Надо дышать этим, жить с этим, любить это, быть этому благодарным. Не надо бояться спугнуть или пытаться удержать. Нужно просто понять, что к тебе пришло то, чего ты ждал \ не ждал, но думал об этом \ не думал об этом, но ждал \ не думал об этом и не ждал. Оно пришло и у тебя оно есть. А значит, так оно и надо. Значит надо именно так.
Только впредь все – таки думайте, прежде, чем пожелать что-то. Наверняка ведь сбудется…


3 комментария:

Анонимный комментирует...

Светк... А верно ведь подмечено.Прочитав, я начала думать и вспоминать, а были ли такие желания, которые вообще не осуществились? Вывод простой, их не было. Иногда актуальность желаемого теряла смысл, а все происходило. Происходило вопреки всему. Вот один маленький примерчик. Один из многочисленных. Я почти три года работала в одной крупной компании. И мой руководитель был очень симпатичным женатым молодым человеком. Стоит ли говорить, что мое внимание всецело и целиком было обрщено в его сторону. Но... Я даже помыслить не могла о каких-либо действиях по обоянию сего кадра, так как во-первых наш коллектив на работе состоял на 90) из женщин. Разных женщин, красивых, божественно, убожественно страшных и прочих...Ну и он, такой неприступный, называющий даже самых мелких сотрудников на Вы... Куда уж нам. простым смертным... После честно отработанных трех лет я увольняюсь из той организации и , конечно, благополучно забываю про этого мужчину. Через месяц он пишет смс. Сам!!! Я офигела. Просто офигела. Говорит, что всегда обращал на меня особое внимание. Мы встречаемся, тусим вместе... ну продолжение у этой иистории было,да и сейчас есть. Но его появление мягко говоря произошло не вовремя. Потому что на тот момент у меня были прочные отношения с хорошим МЧ. И сльной радости от вниманиябывшего начальника я не получила. Но ЖЕЛАНИЯ СБЫВАЮТСЯ))) Люди, думайте перед тем, прежде чего-то пожелать)))

Sergey комментирует...

Эх, а мое желание не сбылось! Пока! Может быть! И все таки желания могут быть разными! Вот так сбудется и не отпинаешся! :)

Анонимный комментирует...

Svetik, tI absolyutno prava. I slishala pro druguyu sistemu ispolneniya jelaniya, no naskol'ko I dlya sebya viyasnila, glavnoe snachala sil'no zahotee', a potom tak je "sol'no" zabit' o jelanii.