четверг, апреля 17

о "конкретном"

О ужас, - подумала Амалия, посмотрев на часы, - нужно уже выходить из дома. Взяла сумочку, бросила в нее ключи и захлопнула за собой входную дверь.
- Алло, ну я что-то не понял, че делать –то?
- Знала бы я, как жить, да как быть, обязательно тебе поведала бы, мой милый. Но что-то пока яблоко на меня не падало и просветления мне не приносило.
- Не, ну а че ты?
- Ой, кто бы знал, что я. Я толи в пост менструальной судороге, то ли на почве диеты, в толк не возьму, отчего ты такой наглец?
- кто? Я? Да я просто…
- Да ты не «просто». Ты сложно! Чето мне кажется, уже слишком сложно для самого себя. Закопошился опять в своих тараканах… Додумывает он…
- Да не о чем я не додумываю…
- Я додумываю! )) но мне можно, я на то и телко, чтоб истеричить, додумывать и бросаться в крайности, а ты на то и мужик, чтобы говорить и мыслить конкретными не обтекаемыми категориями.
- а я конкретно….
- То-то и оно, милый, что ты «конкретно…»
Села в машину, закрыла дверцу, повернула ключ зажигания. Одела очки, включила магнитолу, приняла вызов.
- Привет, ты будешь когда?
- Щас буду, через 23 минуты.
- Проект несешь?
- Несу.
«Вот она, моя конкретика. Вот она моя стихия. Щас – надо. Будет. Есть. Не надо – не будет есть».
Дорога, пробка, радио. Звонок, телефон, отклонить.
«И что только я думаю? Плохая это привычка. Заразная. Прогрессирующая в развитии. Не нужно думать, додумывать, не нужно принимать решений самой, не нужно нести ответственность за других. Не стоит делать того, что против тебя. Не стоит делать того, что не входит в сферу твоих компетенций».
Я принимаю твою конкретику. Я не изменяю ее и не адаптирую. Я не управляю ей и не стимулирую. Я живу с ней до тех пор, пока она не противоречит моей. Я не поддаюсь на провокации собственного сердца и не думаю о том, о чем думать не хочу. Я иду по той дороге, которая есть у меня. Моя дорога ведет меня туда, куда я должна придти. Если нам по пути – заходи. Если нет – не создавай мне иллюзий. Я все-таки женщина. ПМС, пост-мс, сами мс. Я додумываю! )) но мне можно, я на то и телко, чтоб истеричить, додумывать и бросаться в крайности. А ты на то и мужик…

Комментариев нет: