четверг, апреля 10

* * *

Он не приехал, снова, снова,
Он ничего не обещал.
А мне хватило только слова,
И вот уже гремит скандал.

Кричу в запале: «Вон из дома!»,
Кидаю вещи в чемодан.
Звоню подругам и знакомым
И напиваюсь в дрыбодан.

Полвечера с бутылкой виски
Я обнимаюсь, как с родной.
Он звал меня когда-то киской…
Он был когда-то только мой…

Он так смотрел, что было страшно,
Все это разом потерять.
Он мог легко и бесшабашно
Все деньги в клубе прогулять.

Он мог дарить цветов охапки,
По две недели не звонить…
Баллончиком покрасить тапки
И год потом еще носить!

Упрямо следовать за модой,
И заработать миллион…
Меня терпеть все эти годы
Мог только он, мог только он.

И только он, остыв от ссоры
Далёко за полночь придет.
Погасит свет, задернет шторы.
И одеяло подоткнет.

Наклонится, зашепчет нежно
«Прости, пожалуйста, люблю»
А я же притворюсь, конечно,
Что очень, очень крепко сплю.

Комментариев нет: