четверг, января 24

Такт - это искусство заставить других думать, что они знают больше тебя.


Когда впечатляет малейшее изменение погоды, когда болит от малейшего изменение обстоятельств, когда улыбка от ветра и слезы от вида... тогда есть силы и нет сил. тогда есть мысли и нет мыслей. тогда вот оно - будущее и тогда - вот оно прошлое. Когда дождь в памяти, когда снег в глаза, когда солнце лежа. когда есть кому сказать спасибо. спасибо... и ты говоришь это спасибо молча. и ты знаешь что тебя могут услышать. и ты рождаешься снова, и ты вспомниаешь все, что было, и ты снова пишешь, и ты снова поешь. И это такое странное и светлое. и не хочется это никак называть. и это должно продолжаться вечно и закончится через секунду. это нужно тебе и мне. и не нужно никому из нас. и я снова хочу смеяться не для тебя и не о тебе, но благодаря тебе. спасибо

3 комментария:

fatinia комментирует...

почему никто не комментит моего любимого мужчину? разве ж он не красавчег?)

Анонимный комментирует...

очень много интересного я узнал... "любимый мужчина"...хммммммм )))

fatinia комментирует...

ты однобокомыслящий примитив!!! водящий девушек в попсовые места на горького, 1!!! выразилась я так, образно)