понедельник, января 28

пост для комментариев из ряда "я тут был"


я второй день рожаю положительные эмоции. рожать получается - а запечатлеть их на посте - нет. давайте я отвечу на самые частые вопросы, а те, кто все это время мечтал написать фигню напишет ее прямо тут!
1) мне нужен этот блог, для того, чтобы...
а) потому что я люблю писать
б) потому что я пишу и люблю когда это читают
в) потому что я влюбленная в себя демонстративная персоналия, и большинство из вас с этим давно смирились, потому что в остальном я очень даже ничего)
2) нет, я не в депрессии. просто когда создавала блог, выложила то, что уже имелось в архивах - а то, что имелось было довольно депрессивным. но это же нормально, я пишу, когда возникают эмоции. ну, были не очень хорошие. очень хорошие тоже были, но я не решусь их выкладывать)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Нет уж давай выкладывай положительные, пускай это не так модно, метко и томно, зато искренне, лучисто и прекрасно вообще.

Анонимный комментирует...

Да выкладывай любопытно будет почитать твои положительные эмоции...