четверг, января 24

мой стакан невелик, но я пью из своего стакана


Каждый человек, встречающийся нам на пути – это наш урок. Главное, уметь выучить этот урок. И сделать из него правильные выводы.
Иногда мы спешим делать выводы о человеке. И думаем, что, если его поведение отклоняется (хоть немного) от нашего осознания стандартов, он не прав. А если сильно отклоняется - то мы начинаем злится от него. Потому что нам кажется, что мы хотим ему добра и знаем как это добро ему дать.
Наблюдая за ситуацией с Близким со стороны, мы делаем выводы, осуждаем его иногда. Нам кажется, мы знаем, что ему нужно, мы тем самым можем ему помочь. В ответ на это Близкий обычно закрывается, думая, что мы его не понимаем. И он в этом безнадежно прав. Мы в моменты осуждения никогда не помним, что бывает с нами в ситуациях, подобной сложившейся с Близким. А я вам отвечу. Нас так же, как его, рвет на части, бросает из стороны в сторону, мы поступаем нелогично, иногда глупо. Мы так же много плачем или смеемся. Мы так же ИСПЫТЫВАЕМ ЭМОЦИИ.
Я хочу сказать свое очередное спасибо за то, что мой Близкий человек помог мне кое что понять. Сказав мне однажды: «я знаю, что я не права, но мне нужно это пережить». Боюсь, что в этом и есть правда. И в этом ты вся. Добрая, настоящая и правдивая. Пожалуйста, делай ошибки и переживай их. Ты ведь умненькая девочка и точно не зайдешь дальше, чем нужно, чтобы что-то понять. Ну, а если зайдешь, я обязательно тебе объясню, как надо жить)))

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Это то что нужно, это то что я хотела услышать, и в сотый раз понимаю это все, спасибо, ты лучшая)))

fatinia комментирует...

Как показала практика, смышленные девушки приходят самостоятельно к правильным решениям значительно за меньши срок, нежели при условии давления на них.

Анонимный комментирует...

Хочется добавить что-то значительное... Нечего... Все так и есть... В конце концов каждый себя считает самим умным, самым ..., самым.... Хочешь научу тебя жить ? Спроси меня как. Вот я точно знаю. ;)

fatinia комментирует...

но согласитесь, всегда таааак хочется дать совет. ведь я-то точно знаю как жить)