вторник, января 29

Сегодня я была на собеседовании в Кремле. Я довольно давно занимаюсь коммуникациями, поэтому каждая новая встреча, в том числе и эта, не вызывает во мне какого бы то ни было «мандража». Я довольно уверенно себя чувствую и всегда настраиваюсь на деловые переговоры. Но сегодня переговоров не получилось.
Юноша, который заведует всеми общественными связями мэрии, довольно демонстративный молодой персонаж. Мне он крайне понравился, поэтому уточняю, что латентным гомосексуалистом я его бы назвала не со зла.))) Просто слишком уж он манерный. Так вот, вышеобозначенный юноша проводил со мной собеседование. Переназначал его трижды и последний раз назначал «приезжайте сейчас в течение часа, потом я встаю и ухожу»… А время пол пятого и центр стоит. Еле доехала. Стоит уточнить, что у него я оказалась, мягко говоря, по протекции, а, грубо говоря – меня привела за ручку его подчиненная (женщина, надо заметить, лет на 20 его старше). Привела, усадила, и… осталась. С его согласия. Поэтому получилось нас уже трое. Сидит он во главе угла, такой молодой красавчик и смотрит. Думаете, на меня? Не угадали) в телевизор. Там его новостийные блоки – он собой доволен и делает громче. Так что разговор я веду с его подбородком, потому что его лаза уставлены вверх - туда, где стоит телевизор. Единственный раз он посмотрел на меня с нежностью разок, когда речь зашла о его радиопередаче и о том, что его цитировало «Русское радио». Он так тщеславен и прекрасен в этом своем тщеславии. Он упивается своей властью, любит свою значимость. У него горят глаза. Но, естественно, на меня это не распространяется. Его целью на этой встрече было – поставить меня в тупик. Он задавал вопросы из серии «а что вы умеете делать хуже всего из своей профессии? А что лучше всего?» Он знает, наверное, ответы. А я не думала об этом. И ситуация складывается, как сет в теннисе, но только я – это стенка, от которой только отлетают его удары. С одной стороны, ответы я нахожу, но с другой, партнером по игре с ним мне пока не стать. Конечно, вероятнее всего, это не последний сет с ним. И, вероятнее всего, я смогу когда–нибудь не только отражать удары, но и подавать. Только знаете что? Мне понравился этот демонстративный, уверенный в себе, нахальный молодой мужчина. Он так искренен в своем упивании властью! Он на такой волне своей значимости, что я хочу его только за одно это уважать. Он ведь к этому стремился, добился и любит себя за это. Так?

3 комментария:

Девочка со стаканом комментирует...

Кремлевский мальчик может наслаждаться своими успехами и своей писькой, но не публично,т к своим надменным сучьим поведением создает неблагоприятную атмосферу в РАБОЧЕМ коллективе.

Анонимный комментирует...

+ много к первому коменту!

Анонимный комментирует...

А так ли мы уверены, что КРЕМЛЬ - это РАБОЧИЙ коллектив??? :) ЕСЛИ БЫ это так было... Пока, мне кажется, там больше именно этой холености, надменности и пафоса, а еще жажда власти, денег, попросту наживы.. И там это ценят. А с остальными собеседования получаются такими как описано.