пятница, января 25

Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят о вас за спиной.

Недавно я пережила небольшой кризис. мне казалось, меня очень жестко использовали, предали, поиздевались. И, главное, это реально изменило мою жизнь.
Этот кризис не был связан с конкретным человеком, но отразился на моих отношениях с подругой. Она просто стала участницей многих событий, которые повлекли кризис. И что-то между нами случилось. Мы не ссорились с ней, ничего не выясняли... просто что-то умерло. И мне кажется в обеих. мушкетерство какое-то.. Раньше после ссор с подругами не было этого чувства пустоты... а тут раз и умерло... И как бы лично я не пыталась встать на ее место все понять, что-то осознать… нет. Я все понимала, но внутри не проходило. И я знаю, что вот она – ее правда, она очевидна. Она просто защищала свои интересы. Но внутри болело. И говорить было не о чем. Сломалось что-то.

Эта ситуация и этот человек для меня важны. Все осталось позади, а ее оставлять там – позади, не хочется. Я крайне идеализировала раньше эти отношения. Мне казалось, что я нашла друга, который на моей волне, мы думаем одинаково. Нам же даже не приходилось ни о чем говорить. И иногда приходилось глотать обиды и терпеть то, что было несвойственно обеим. И есть подозрения, что мы часто друг другу шли на уступки (кстати, сейчас она приняла решение – не идти на уступки, жизненный принцип). Мне почему-то казалось, что, несмотря на то, что мы из разных миров, мы все понимаем друг о друге. По крайней мере, понимаем то, что нужно.
И главное, я думала, это - то самое «мушкетерство». Не то, когда ты мне, потому что я тебе. А я тебе, потому что тебе надо. И в том, что ты – мне, я ни разу не сомневаюсь.
Не знаю, что случилось. То ли то, что ценности и мертель ценностей разный. То ли то, что вмешались деньги. Только вот душа до сих пор страшно болит. И все забыть и ринуться с головой обратно отдавать - страшно. И не отдавать трудно. Потому что это любовь. Потому что когда до слез. Потому что было то, чего не объяснить. А я уж точно знаю, что она мне не чужой.
… Только вот мне кажется иногда, что все это моя собственная иллюзия – и дружба и мушкетеры. А иногда – что все пройдет. И душа изменится. И я посмотрю ей в глаза, не опуская их. Потому что все, что было, это не просто так. И сможем ли мы вместе это ценить – вопрос открытый.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мне сложно обстрагироваться от картинки. Если речь идет о конкретно этом человеке, то тут запары не по теме. Алена - такой человек. Я тоже с ней общаюсь "волнами". Неделю любовь-морковь, 2 недели остываем. Ну просто Аленка такой человек.... Как бы выразить?! Консервативна в плане друзей. Были, есть и будут только те, с кем она знакома десятилетие. А остальные - приходящие и уходящие. Возможно я не права. Я раньше тоже безумно расстраивалась из-за этого. Крестной дитя своего сделала, люблю-не могу. А она в своей норе опять....

fatinia комментирует...

согласна. может, тут дело и просто в спаде интереса. но у меня другое ощущение. хотя, я тоже во всем могу заблуждаться. ведь общее имущество и общая авария ещё не повод обмениваться любезностями)
в любом случае, как оказалось, мне до сих пор тяжело. Хотя прошло время.

Анонимный комментирует...

Ну а авария - как раз может и быть причиной этого остывания. Ведь как всякий человек, перенесший такую аварию, ей хочется поскорее забыть о ней и всем, что с ней связано. А волей-неволей ты тоже участница этого кошмара.

Анонимный комментирует...

Все будет хорошо. Рано или позно. Так или иначе. Давай если в ето не верить то хотя бы говорить почаще ? И жизнь будет интересней. Не расстраивайся ;)

fatinia комментирует...

мне кажется, что авария тут не при чем. по крайней мере я на это надеюсь. в любом случае, я очень ей сочувствую в связи с ней. А вот то, что все будет хорошо, это я с тобой, братишка, согласна. Это просто метель, больная голова, работа... ) все проходящее...

Анонимный комментирует...

у вас тут прямо не протолкнешься...
это вообще та еще делемма. встречаешь людей, влюбляешься в них, а они в тебя (по-дружески) одни мысли, не надо слов, и так хочется чтобы был комфорт того, что с этим человеком дружба навсегда, и что в любой ситуации в любое время на него можно рассчитывать...и так бывает. и по-другому тоже бывает. а со старыми друзьями - бывает так что вот вроде какие то мелочи пытаются перевернуть всё мировоззрение, но потом всё очень быстро поправляется. мысли вслух

Анонимный комментирует...

Согласна что с нами сотаются те кто идет по жизни не один год, разделяет твои горести и счастье, а если ты с человеком стала близка и прообщавшись только год( и то после помощи устройства ее на работу), то когда все порушилась то и дружба закончилась, все это происходило у меня на глазах так и сужу....

Анонимный комментирует...

общее имущество делить пока еще рано) слишком мало нажито) и то я его не отдам)
а общая авария, и те люди которые окружают в трудной ситуации, они не уходят вместе с воспоминаниями, этих людей, в первую очередь начинаешь ценить по другому...спасибо и первому анониму и тебе, что были все таки со мной)
и не прав будет, тот, кто сказал, точнее видел и наблюдает до сих пор, что отношения со Светой сублимированы работой. Знаешь, лучше иногда не знать, что делает людей близкими, т.к. это не всегда просто общие знакомства, общая работа и совместное кофераспития, обычно это все на много тяжелее, зато потом, как правило, прочнее.

fatinia комментирует...

спасибо, участник ралли. оставляем последнее слово за временем)