среда, июня 4

Если дерево предложит тебе свою тень, свои плоды и цветы, неужели ты захочешь в благодарность вырвать его из земли и унести с собой?

Странное чувство глубины и осознанности всего происходящего. Помощи неба и людей. Стечение событий и обстоятельств. Хорошо, когда ты понимаешь, что кто-то сверху тебя поддерживает и направляет. Даже, когда ваши с Ним взгляды на твою жизнь расходятся. Ты все ещё веришь в то, что все можно вернуть, а Он не соглашается и подает сигналы к отступлению.

Утро началось с миллиона «приветов», продолжилось словами «ты меня понимаешь», разбавилось репликами «читала – нравилось». Сутра звонок начальника, в противовес ожиданиям, не принес выговора за опоздание, но решение о значительной премии. Утренняя ободряющая пробежка и отсутствие вечного цейтнота на работе – все, кажется, все вернулось на круги своя.
Я хочу много читать и рано засыпать. Смотреть фильмы из проката и не соглашаться с шедевральностью Альмадовара. Хочу покупать косметику у юной девушки, это ее первая работа, мне бы на ее месте очень понадобилась поддержка. Хочу ободрять приятеля, потому что ему правда пришлось нелегко. Я хочу белое платье, чуть выше колена. И очень хочу, чтобы мой брат был счастлив в браке, нарожал детишек и был счастлив.
Я, пожалуй, не люблю латте, разве что под кипу распечатанных листов с черновым вариантом бизнес – плана. И вряд ли я хочу испытывать чувства превосходства над кем-то. Хочу быть собой – одной и единственной. И, главное, я перестала любить поезда – в них не больше романтики, чем в машине. В них просто больше времени...
Зато во мне снова проснулся Стинг и «Амели», книжные полки, шум моря, тишина дождя, запах сосен, грунтовая дорога, теплота отношений с близкими, эффективность в работе. Так много ожидание лучшего, так много желаний в самореализации. Я буду улыбаться вам всем, сидя напротив в Макао, буду трогать вас за плечи и обязательно смеяться вместе с вами. Добро пожаловать в мой любимый мир обратно. Я сделаю все, чтобы вновь его не потерять. Я буду тем, кого я люблю. И спасибо вам за то, что любили меня и не такой…

4 комментария:

Анонимный комментирует...

как дерзкий бриллиант! )) я рад

fatinia комментирует...

)) и я. начала Вас трогать за плечи и радоваться тому, что вы все, молчуны и декоментаторы, у меня есть. очень всех люблю и спасибо отдельное за сегодняшний день

Sergey комментирует...

Какая прелесть! И я, и я хочу!!!

Анонимный комментирует...

моя то...умереть, чтобы заново родиться...