пятница, июня 20

Стокгольмский синдром

я тебя не ненавижу, и, пожалуй, не люблю. я не хочу быть с тобой и уже хочу быть без тебя. ты не нужен мне ни рядом, ни далко, ни в памяти, ни в прошлом.
я не рада тому, что ты недостаточно любил меня? мне бы хотелось подавить тебя, унизить, посавить на место. Мне бы хотелось отомстить за унижения, ожидания, отстутсвие нормальных отношений. Я была бы рада, если бы ты в один прекрасный день пришел ко мне с мольбами о моем внимании и я сказала бы тебе "Да кто ты такой, что ты хочешь от меня, чего ты ждешь? Я просто любила тебя НИ ЗА ЧТО-ТО, но ВОПРОЕКИ, а ты не смог этим воспользоваться"
Я уже не желаю тебе добра, но и зла не желаю. Я думаю, все в твоей жизни будет по-прежнему: с миллионами вопросов, сомнений, наполненной эгоизмом, сарказмом. Да, да, обособляй себя в маленький мирок и выбирай себе жертв для него. Мучай их, ограничивай, воспитывай в них неуверенность в себе, убеждай в том, что что-то у них не так. Стесняйся себя, ищи себе идеологию собственного мира. Может, так оно и нужно, а может и не так.
Что ж? Общий урок, выученный на "хор". Стокгольмский синдром жертвы? Может, и он. А, может, "полюбишь и козла".
Я больше не говорю тебе: "Всего добого, милый". Я говорю "Живи как знаешь". Я не беспокоюсь о тебе, я думаю о себе.
И, знаешь, в чем главный смысл всего этого - это ТВОЯ ПОТЕРЯ. Ты же понимаешь о чем я. Я не о банальном "Ах, какая женщина". Я о твоей потере! Большой и, ты сам знаешь, очень важной. Еще раз прощай, милый. Уходи, уходи, уходи. Уходи и плач о том, из-за чего тебе стоит плакать. Я унесла это с собой и не верну обратно.
Что ты там говорил про моря? Так вот знай, милый - они не для окуней.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Маргарита комментирует...

Эх...как глубоко то...Свет, ты прямо философ... я читаю твои сообщени и удивляюсь просто...

саша комментирует...

Светик, моря и на самом деле не для окуней. Молодец, что понимаешь ситуацию и стараешься с ней справиться. Ты сможешь, я знаю.