суббота, июня 7

я не умею писать стихи, я никогда их не писала. но что делать, если они заполняют всю меня...

ухожу без флэшмобов в памяти,
ухожу без событий и слез,
собирая в комочек реальности
расставаясь с остатками грез.
может, вспомнишь меня без жалости,
может, будешь жалеть обо мне,
забывая свои усталости,
отдаваясь простой мечте.

я не вспомню своих рыданий,
как смотрела глазами моля.
если б я не хотела страданий,
я б тогда не любила тебя.

просто сердца комочек сжался,
просто стало темно внутри.
если чувства кусочек остался,
все равно на меня не смотри.

не смотри взглядом неоднозначным,
не играй дифиамбами слов.
чувство может быть очень прозрачным
в осязании факта: любовь.

если все же придешь однажды,
ведь нельзя говорить "никогда":
в одну реку не входят дважды,
если там не другая вода.

приходя когда-то с ответом, широко открывай глаза.не стараясь давать обетов, но не тратя слова зря.

Комментариев нет: