пятница, июня 6

Жесть - это не любовь. Жесть - это жалость к себе. Желание брать, а не отдавать

Я знаю как теперь проверять любовь и как быть уверенной в этом чувстве.
Важно то, что когда твоя страсть уйдет понимать, что Вы отныне вместе.

Один из авторов ангийского чиклита однажды написал примерно так: есть много вещей, которые нас окружают и которые мы очень любим, но не всегда отдаем себе в этом отчет: милая бабушка, родной город, ежедневные пробки. Однако, однажды, лишившись все этого, мы плачем, страдаем, жалеем себя. И, по прошествии множества лет, думая обо всем том, что нам было так дорого, понимаем, что это по-прежнему рядом и что любовь ко всем ушедшим людям и потерянным местам - всегда внутри нас.
Что касается Тебя...
Ну что ж, слышу тебя, несмотря на то, что тебе не всегда есть, что мне сказать. Я чувствую тебя, несмотря на то, что ты давно перестал чувствовать. Когда я просила тебя: - возьми, пожалуйста. И ты не брал. Я просила - не трогай, милый, но ты трогал. Я открывала окно - и спашивала: "Не лишайся, зачем ты так". Ты лишился.
Что же ты хочешь теперь? Я не пойду за тобой больше на край света, не прощу тебе ни одного слова, не потерплю ни одного взгляда не в ту сторону. Я не хочу больше компромисов. Все потому, что люблю. Просто люблю. Себя.
В моей душе нет места для страданья:
Моя душа - любовь.
Она разрушила свои желанья,
Чтоб воскресить их вновь.

О, да, я знаю, что ты - мастер обвинять и искать виновных. Только умоляю, не вини женскую натуру в непостоянстве. Женская натура тут не при чем. Просто борясь со стеной, любой рано или поздно расшибает об нее лоб. И мало кто пробивает стену. Если бы я знала, что кому - то мои манипуляуии по борьше с кирпичом нужны, я наверняка разбила бы кирпич. Но одна из основных глубинных потребностей человека - понимать, что его действия не бесцельны.
В общем, извини, но я устала от полуфраз, полудел, полулюбви, полухотел. По-моему, мне нужно целое. Целое, страстное, властное, нежное. Что-то, что даст мне, а не возьмет. Что-то, что расскажет мне, а не выслушает. Что-то, что однажды позволит мне стать свободной, а не лишит меня этой свободы.

Прощай, мой ангел, я буду любить тебя вечно, и мысли о тебе навсегда со мной. Но я ошибалась, конечно, веруя в то, что ты мог быть другой.

Комментариев нет: