понедельник, июня 16

Открывая в сказку дверь, знай способы ее закрытия.

05.36. солнце. Около клуба. Он и она.
- Привет.
- Привет, пойдем?
- Куда?
- Я знаю куда, просто пойдем. Меня зовут Марк. - Хорошо, пошли.

05.46. солнце. Прогулка. Он и она.
- Тебе не кажется, что это слишком высоко. К тому же ты на каблуках.
- Нет, мне не кажется, я могу все.
- Хорошо пошли. Только можно я тебя поцелую?

06.07. солнце. Прогулка. Он, она и его телефон.
- Алло, привет, друг, я занят.
- Чем, Марк?
- Я безумно влюблен. Позвони мне потом.

06.08. солнце. Бег. Он, она и ее телефон.
- Ну и куда ты бежала?
- От тебя.
- Но я все равно догнал бы.
- Я хотела этого, но ещё я хотела убежать.

06.32. накурено. Папаша Билли. Много посторонних людей и его друзей.
- Возьми меня за руку.
- Мне надо выйти, подошла моя приятельница.

06.33. солнце. вход в папашу билли. Она, приятельница, он.
- зачем ты так?
- что я?
- я очень испугался, что ты ушла.
- но я здесь.
- кофе остынет, пойдем.

07.12. кондиционер. машина. Он, она, его друг с приятельницей.
- не отпускай мою руку, пожалуйста.
- тогда веди машину тише, мне страшно.
…. Скорость 50 км.

08.00. квартира, холл, он, она, его друг с приятельницей.
- пока, приятно было познакомиться.
- да, вам тоже удачно оставаться. Завтра встретимся. У нас, правда, с Дашей романтический ужин.
- у нас, правда, тоже.

08.34. серебряный дождь. диван. Он и она.
- ты же понимаешь, что сейчас происходит?
- нет.
- происходит что-то очень важное и серьезное.
- у меня есть свойство сбегать в таких случаях.
- боюсь, в этот раз у тебя не получится. я не отпущу.

11.00. запах кофе. шоколадница. Он и она.
- я очень хочу, чтобы ты поела.
- а я очень хочу, чтобы ты улыбнулся.

13.20. солнце. Около дома. Он она и прохожие.
- я не знаю твоего телефона, дай мне, пожалуйста, свой номер.
- у меня смешанные чувства, я не знаю.
- ты хочешь, чтобы я узнавал через ФСБ? Я позвоню тебе сегодня вечером, когда ты освободишься.
- пока…

19.00. дождь. Дом. Ее телефон.
………………………………………………….
20.00. дождь. Дом. Ее телефон.
………………………………………………….
21.00. дождь. Дом. Ее телефон.
………………………………………………….
22.00. дождь. Дом. Ее телефон.
………………………………………………….
23.00. дождь. Дом. Ее телефон.
………………………………………………….

Комментариев нет: