пятница, февраля 8

Я бы спал меньше, больше бы мечтал, понимая, что каждую минуту, когда мы закрываем глаза, мы теряем шестьдесят секунд света.

Это шок। я сегодня видела самые голубые глаза на свете। Такие голубые, каким, может быть, бывает только море। Или нет, странное, облачное небо। Они были не такими утрированно голубыми как безоблачное небо। Они были какими-то... как- будто размытыми серостью। Если бы я поняла сразу, что вижу самые незабываемые глаза, я не раздумывая схватила бы эти глаза за рукав и встала бы смотреть на них। Думаю, на их рассматривание может уйти не меньше часа। Хотя, в их присутствии, кажется, нельзя мыслить такими ничтожными категориями। Только категориями из разряда вечных и абстрактных। На осознание того, что эти глаза - фантастика мне понадобилось пол минуты। За эти пол минуты я ушла очень далеко। И потом, когда я повернулась, глаза повернулись тоже। Что они во мне уввидели? Может быть, мои глаза тоже самые на свете। Только вот самые какие?..

3 комментария:

Sergey комментирует...

У каждого человека глаза по своему уникальны! Мне очень запомнились темно синии с небольшим желтоватым колечком вокруг зрачка!

Анонимный комментирует...

Хмм... Девченки всегда оценивают парней по глазам... Как будто и правда - зеркало души... Фигня все это. Я за демократичный отбор.сначала - толшина кошелька (заглядываешь в карманы), оценка мозгового потенциала (спрашиваешь вычеслить парочку интегральчиков), проверка реакции (говоришь что у тебя от него ребенок и по пьяни он не помнит), оценка преспективности (спрашиваешь кто папа/мама/прочие), а уж потом физические качества. Но и тут с глаз начинать нецелесообразно. Конечно надо чтобы функциональные были (зачем нам слепые ?). Начинаем с задней части (тк чем меньше тем проще из г вытаскивать). Потом руки (а чем же вытаскивать-то ?). Потом ноги (чтобы покороче - а вдруг убегать надумает). Не забываем про часть пониже груди ну и повыше ног (оценивается надувная способность). Это я про живот. Ну и наконец самая важная часть - зубы (чем лучше - тем породистей). Ну и меньше денег на лечение... Всем успехов...

fatinia комментирует...

хаха)) а с чего ты взл, что глаза принадлежали "мальчику". В принципе, мальчику, конечно, но лет ему было не больше десяти)) не думаю, что я стала бы его оценивать по всем твоим кретериям. точнее, он бы скорее всего уже по первому фильтру не прошел)