вторник, февраля 12

Родина Родиной, но я лучше пострадаю ностальгией...

Брат в Майами, подруга в Нью Йорке, приятель в Нью Мехико... А ещё Пафос, Лондон, Дублин, Шверин... А в москве Саша, Сережа, Миша, Андрей, Настя, Ольга... А тут вот под рукой Казань, Самара, Саратов, Владимир...
Что это? Результаты глобализации?
Никак не могу решиться... Все слышали, что я жутко хочу что-то менять। Но, видимо, накопленных сил не хватет для определения куда именно нужно менять। Сижу и жду куда меня склонит судьба। Скажет - Америка - поеду в страну идеалистов। Скажет Питер - поеду жить в музее। Это что? Слабость такая? никак не могу понять что происходит। Нужно что-то сделать, чтобы прекратился этот сумбур। Но не меня не возможно отговорить от той мысли, что я должна уехать। Хотя бы ненадолго.Помогиииите!!!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Нужно что-то менять? почему нельзя "это" что-то поменять без смены дислокации??? Почему ты думаешь что поменяв что-то у других, в любом случае я думаю тебе нужно слишком много курнуть чтобы как в омут головой ехать не к кому-нибудь(Брат, Саша, Миша, Петя, Маша, Настя.... нужное подчеркнуть), а просто имея в кармане денег на аренду жилья на пару месяцев очутится в другом городе\стране. Найди и поменяй это что-то в себе... Вспомни все, что ты мне говорила по поводу моей идеи свалить в Австралию…

fatinia комментирует...

эээ. в австралию? А кто собирался ехать в Австралию?...
Цель отъезда - поменять в себе. Попытки произвести разительные перемены на домашней территории не привели к необходимым результатам. Может быть это бег от себя - но я девушка и могу позволить себе слабости. я хочу убежать от того что здесь мешает мне услышать себя и почувствовать, что хочу именно Я.

Анонимный комментирует...

Ну все... Достали избитые фразы: "Копайте в себе. Если найдете клад - звоните". Знаете что самое страшное ? Когда менять что-то страшно ! Смена обстановки/жизни/друзей это то что отличает нас от мертвецов. Мы то это сделать можем... Только не у всех хватает духа. Думаешь потеряешь себя ? Вранье ! Нельзя потерять что еще не приобрел до конца ! Давайте уже жить ! Рисковать, ошибаться, терять, находить. Потому что жизнь то пролетает, потом будет позно...

fatinia комментирует...

ДАДА!! Оле! Гимн смелости и испытаниям!) ии... все равно решение не приходит. я же не сомневаюсь, что ехать надо, я сомневаюсь - куда...

Sergey комментирует...

В Европу!