пятница, февраля 15

Блаженные часы проходят, и необходимо хоть как-нибудь и хоть что-нибудь сохранить, то есть противопоставить смерти, отцветанию шиповника

Малышка моя, родная, хорошая… Ну, не надо так нависать на моей руке, не выгибай свое хрупкое тельце. Милая моя, дорогая… ну подыши ещё немножко, ну, ещё хотя бы чуть – чуть. Не нужно не дышать! Не пугай меня, моя сладкая. Дыши теперь снова как дышала всю жизнь. Всю свою жизнь ты дышала, а теперь перестала? Нет, дыши опять! Ну, пожалуйста! Ну сверкни хоть разок своими глазками или залейся своим громким звонким смехом. Прямо сейчас. Чтобы я поняла, что это шутка, то – что ты не дышишь. Ну, почему, почему ты не обнимаешь меня в ответ? Я же прижимаю тебя к груди! Ты слышишь, как сильно бьется мое сердце. А хочешь, хочешь я подарю тебе его? Мое сердце? Ты тогда будешь жить? Я могу поделиться с тобой каждым вторым его ударом. Нет, лучше я отдам тебе два удара из трех, только живи, умоляю тебя, живи. Я сама уже дышу как астматик без твоего дыхания, понимаешь?! Ну, хочешь, я посвящу тебе все. Мы будем ездить с тобой в горы на лыжах и на воды лечиться. Мы будем ходить только вместе – ты и я. И я буду держать тебя за руку. Всегда. И перебирать твои пальчики и теребить ладошки. Ну, вздохни, ну пожалуйста. Ты мне так нужна живая! Я не хочу, чтобы ты вот так безвольно свисла с моей руки… я не хочу верить, что смерть может тебя коснуться. Нет, ты все ещё жива, я знаю! Ты жива, ты сейчас вот вздохнешь, и твои глазки откроются. Ну, давай же! Давай я выдохну тебе свой воздух. Ну, давай, открывай ротик, дыши же, дыши!!! Давай я расстегну тебе воротничок. Боже, ну что же я за дура. Как же я не догадалась сразу! Ты же не дышишь, потому что тебе мешает воротничок. Давай вот теперь пробуй, пробуй! На тебе моего воздуха, давай я сделаю, как в фильмах, массаж сердца. Давай же, теперь тебе ничего не мешает дышать. Почему же ты снова не дышишь? Нет? Ты не дышишь? Ты не дышишь. Ты не дышишь…
значит, ты умерла. Это что, значит, тебя нет? И что мне теперь делать с тобой? Почему ты так свисаешь с моей руки. Та такая… мертвая. Ты мертвая… ……………………………………………………………………………………………………
А куда относят мертвых? Куда мне тебя нести? И что мне делать? Давай я аккуратно тебя положу.
То, что ты умерла ужасно. Ты не имела права так со мной поступать! Ты же знала, что испортишь мне всю жизнь! Зачем ты умерла, раз это знала, а? я-то знаю, что такие, как ты, не могут умереть от несчастного там случая или ещё чего. Ты сознательно умерла, это вот точно. Чтобы мне было плохо! Чтобы я вот так вот сидела и думала что мне теперь делать для чего когда тебя нет, да?! Ты все задумала так, да?
……………………………………………………………………………………………………..
Ну Господи???? Ну за что так ей?! Или это ты мне оставил? Чтобы я испытала эти муки, да?! Чтобы я ее пережила, эту смерть, да? Родная моя, я так люблю тебя. Я не смогу без тебя. Я только с тобой могу. Моя хорошая, моя милая малышка. Ууу баю баю… моя малышка будет теперь спать. А я… а что я? Я буду рядом с ней всегда и никогда не предам ее память.
……………………………………………………………………………………………………..
Сегодня 2 года со дня смерти моей любви. Сегодня день поминания моей любви и день ее памяти. Любовь, какой ее знала я, она погибла. Она была когда-то раньше, но она стала воздухом. И она со мной теперь навсегда. Ей пришлось покинуть меня, но я-то точно знаю, что она рядом. Что она витает в весне. Что она меня поддерживает и вдохновляет. Что, благодаря ей, той, которая когда-то умерла у меня на руках, я стала такой. И только благодаря ей, я сейчас пишу…

2 комментария:

Sergey комментирует...

Очень сильное чувство! Действительно любовь на всю жизнь! Хочется верить что такое еще возможно!

fatinia комментирует...

.. брр. меня напугало это предположение. я не задумывалась над словосочетанием "любовь на всю жизнь". думаю, оно тут неприменимо. или это я так думаю...