четверг, февраля 14

... Всякое рассуждение о любви уничтожает любовь.

Я не хочу говорить о том, что любовь есть или что ее нет...
И не хочу говорить, что сегодня праздник...
Я хочу признаться Вам в любви))
Я люблю… очень Вас люблю. В «моем миленьком мирке» каждому из вас есть по удобному местечку.

Братишка, мама… я люблю Вас.
Ванечка, ты - мой лучший мужчина.
Я люблю Вас, Андреи))) – Сергеев, Новиков и Тот, чье имя нельзя называть)))
Я люблю Вас, мои любимые девочки: Соколова, Дзюбо, Кукина, Логинова, Гонтарь, Перевозкина, Собецкая, … (от места значимость не меняется)
Я люблю вас мои учителя: Саша Л., Сережа Ф., Алена Ш., Сметанкин, Монстрилка.
Я люблю Вас, мои счастливый минуты: Круглый, Леха, Наумов, Никитос, Макс, …
А ещё спасибо за те оттенки любви, которые подарили мне Арсений, Оленька Шуваева, Дубровский, Зеленый, Гайдуков, Юрочка, Лысый, Костик, Смирнова Светуля, Андрюша Матвеев, Юлечка Пиглицина, Лохотский и многие многие многи.

я люблю Вас! тихо и страстно, слегка и очень глубоко! такой любовью, что мешает дышать и такой, что позволяет жить... Я люблю Вас за все вместе и все в частности) И нет ничего важнее, чем то, что у нас с Вами было, есть и скоро ещё будет)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

ах вот зачем тебе моя фамилия нужна была-)))
Ну я тя тоже лЮЮЮ, как приеду, то так по ЛЮ, сама запаришься-)))

Анонимный комментирует...

Спасибо, девочка моя!!! Я тоже очень люблю тебя))) Чмооооф

Анонимный комментирует...

Светка)))) Радость ты моя)) Так приятно видеть свою фамилию в числе людей, которых ты любишь))) Мне сегодня с утра было крайне тяжело на душе. Вот решила обратиться к твоему творчеству. Ты кстати знаешь, из-за чего я маюсь который день) Любовь есть, милая моя)) Если уж такой скептик, как я в нее начинает уверовать... Твоя любовь для меня ВАЖНА и ЦЕННА. А отвечаю абсолютной взаимностью))) Целую, Жду в Москве к выходным))